Такие полезные пазлы

Такие полезные пазлы

Творчество – наиболее приятный и эффективный инструмент не только взаимодействия родителей с малышом, но и развития основных психических и физических процессов ребенка. Сборность картинки, яркие небольшие детали помогают ребенку не только отточить навыки мелкой моторики, которая оказывает непосредственное влияние на формирование речи у детей, но и развить воображение и пространственное мышление, которое обеспечат дальнейшее гармоничное развитие.

Собирать из разрозненных деталей сложные картины – занятие, горячо любимое не только детьми, но и многими взрослыми. Этот вид досуга по праву может стать любимым способом семейного времяпрепровождения.

Первые онлайн пазлы маленькому человечку можно предложить буквально на втором-третьем году жизни, когда он уже может понимать, что именно ему предстоит получить в результате приложенных усилий. Знакомить ребенка с этими головоломками нужно по принципу «от простого к сложному». Начиная с пяти-шести элементов в первый раз, через несколько месяцев или недель малыш станет с удовольствием собирать более сложные конструкции, проводя за ними больше времени, что будет способствовать развитию усидчивости и терпения.

Сегодня производители предлагают вниманию потребителя складные картинки, совершенно различные по форме, материалу и количеству деталей. Для самых маленьких предусмотрены модели с крупными и яркими элементами, материал и размер которых не позволяет ребенку проглотить или откусить небольшие части. Как правило, их изготавливают из ламинированного картона, безопасного пластика или дерева.

Дети в возрасте 4-6 лет могут освоить наборы более сложные по количеству элементов и методу сбора. На этом этапе вместе с родителями ребенок пробует собирать элементарные 3D-паззлы, которые помогают ему понимать положение предметов не только в плоскости, но и в объемном пространстве.

Именно на этом этапе можно познакомить детей с онлайн пазлами, которые легко можно найти на различных развлекательных порталах для малышей. Единственное, родители должны строго контролировать время, отводимое на этот вид развлечения.

В младшем и среднем школьном возрасте увлечение сборными картинками и объемными фигурами может стать любимым увлечением, которое вполне возможно подтолкнет школьника к самостоятельному творчеству.

Родителям важно не переусердствовать в желании приобщить свое чадо к кропотливой работе. Не стоит превращать интересную игру в обязанность ребенка. Если нет желания, не нужно убеждать дошколенка в том, что ему будет очень интересно. Принуждением можно только вызвать неприятие. Главное, что обеспечит действительно комфортное и грамотное развитие личности ребенка – внимание к его желаниям и возможностям.

Обновлено: 29/01/2013

Оставить комментарий: