Что делать, если поломалась техника?

Что делать, если поломалась техника?

Каждый из нас, наверняка, попадал в ситуацию, когда только купленная техника внезапно перестает работать. Что делать и как поступить лучше всего, попробуем выяснить.

Конечно, для новой техники еще действует срок гарантии, и можно обратиться в специальный центр, такой как самсунг сервис москва, где ее восстановят бесплатно. Но законодательство о защите прав потребителей, помимо ремонта без оплаты, предлагает еще и замену такого товара на аналогичный и даже возврат денег. Поэтому стоит, еще до гарантийного обслуживания, обратиться в магазин, где техника была куплена.
Что делать, если поломалась техника?3
У продавца покупатель вправе потребовать уменьшения стоимости данного товара, его замены на другой, возврата полной стоимости и, конечно, бесплатного гарантийного ремонта. Если продавец отказывается выполнить какое-либо требование или пытается отправить в сервисный центр вас, то он нарушает закон. В этом случае вам необходимо составить письменно претензию в двух экземплярах, на одном из которых должен расписаться продавец. Если он откажется исполнить это требование или принять жалобу, то ее нужно отправить почтой.

Спустя 10 дней можно обратиться к продавцу снова. За это время он обязан провести экспертизу и выяснить причину поломки техники, после чего принять обоснованное решение по вашей претензии. Если этого не произошло, необходимо обратиться за разрешением спора в местный орган Роспотребнадзора или в суд.
Что делать, если поломалась техника?1
Одновременно можно сделать экспертизу товара в специальном сервисном центре. Необходимо проверить, чтобы полученные в результате документы максимально отражали все недостатки и повреждения, обнаруженные в технике, причины ее неисправности. Их вместе с квитанциями нужно будет приложить к жалобе в Роспотребнадзор или к исковому заявлению в суд.

Обновлено: 24/02/2014

Оставить комментарий: